Как выбрать первый квадроцикл? — RMOTO
+7 (343) 857 45-76

Как выбрать первый квадроцикл?

Как выбрать первый квадроцкил?

Квадроцикл – удобный и доступный способ передвижения. На загородном участке, на природе, на охоте и рыбалке, для досуга — он не только верный помощник, но и способ развлечения и передвижения.

На какие параметры обращать внимание

Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.

Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.

Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.

Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.

Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.

Новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Существует три показателя, соотношение которых мы оцениваем, совершая любую покупку, будь то новые джинсы, кусок колбасы к ужину, или квадроцикл: цена товара, его качество и актуальность для нас. То есть, если вам очень срочно нужны джинсы, и вы в ближайшем магазине находите хорошие и подходящие, но стоят они дороже обычного, вы их, скорее всего, купите, но будете понимать, что переплатили. Если вы пошли за колбасой, и попали на завоз свежего товара, да ещё и дешевле, чем покупали вчера, то будете считать в этом случае, что очень удачно сходили в магазин! Ну, и так далее, принцип понятен.

Квадроцикл, цены на который гораздо выше стоимости и джинсов, и колбасы вместе взятых, редко оказывается нужен вдруг, прямо сейчас и срочно. К такой покупке следует подготовиться заранее, прикинув все варианты и хорошенько выбрав. И тогда покупка станет удачной!

На мототехнику, к каковой относится и квадроцикл, цены зависят от такого показателя, как объём двигателя. Здесь связь прямая: меньше объём двигателя, установленного на квадроцикл — цена меньше соответственно. В нашем каталоге машины разделены именно по этому показателю: квадроциклы с двигателем 49 см3, внедорожники и шоссейные квадроциклы с моторами 149-249 см3, и монстры с объёмом двигателя от 300 до 700 см3. Разные объёмы, разные квадроциклы, цены тоже разные.

Вполне возможно, что вам и не нужен многосильный вездеход, и отлично подходящий для своих целей квадроцикл вы сможете подобрать уже в первом разделе каталога. Так зачем платить больше? Впрочем, только вам известно, какой квадроцикл вам нужен! Мы можем только подсказать и порекомендовать. Каталог к вашим услугам, выбирайте!

Прежде, чем вы займётесь просмотром каталога, предлагаем немного определиться, какие вообще бывают квадроциклы. То, что продажа квадроциклов — наше основное занятие, вы уже поняли. Но ведь вам интересна не сама по себе продажа квадроциклов, как род деятельности, а продажа одного конкретного квадроцикла именно для вас. Так какой вам нужен?

Если говорить коротко, квадроциклы подразделяются на утилитарные и спортивные. И если от спортивного мы ожидаем скорости, ветра в лицо, лихих прыжков и крутых виражей, то утилитарный квадроцикл-работяга предназначен для того, чтобы пахать. Не в буквальном, конечно, смысле. Работа утилитарного квадроцикла — возить своего хозяина на охоту, рыбалку или в соседний посёлок по бездорожью, преодолевать водные и другие преграды с грузом в багажнике. В общем, трудиться. Впрочем, если вам придёт на ум прицепить к квадроциклу плуг… Пахать в буквальном смысле мощный утилитарный квадроцикл, думаем, сумеет!

Если вы хотите универсальный квадроцикл, чтобы и погонять, и картошку при случае перевезти, рекомендуем поискать свою машину среди утилитарных. Спортивные модели не имеют багажника, выигрывая в скорости во время развлекательных поездок, в дни дачного трудолюбия они будут проигрывать в практичности.

Согласитесь, было бы несправедливо, касайся продажа квадроциклов исключительно вас самих, ничего не предлагая вашему сыну, который наверняка следит за перемещениями отца по сайту с горящими глазами! И мы, и производители квадроциклов, никак не можем допустить несправедливости, и потому в нашем каталоге найдутся и детские модели!

Будет ли это подарок ко дню рождения, или награда за успешно законченный учебный год, решать вам. Наше дело — продажа квадроциклов и консультации. А вам мы оставляем удовольствие выбора, покупки, и, конечно же, поездок на новеньком квадроцикле!

В силу рода занятий нам часто приходится общаться с разными людьми на самые разные темы, касающиеся квадроциклов. Все друзья, приятели, знакомые, знакомые друзей и приятели знакомых обращаются к нам за советами и рекомендациями (а больше, конечно, в надежде на скидки по знакомству!), собравшись купить квадроцикл. Наши клиенты звонят нам, чтобы проконсультироваться насчёт технического обслуживания или просто поделиться впечатлениями. Кто-то присылает фотографии, кто-то просто хочет поболтать и рассказать новости.

Из всего этого общения мы давно сделали один вывод: для большинства людей купить квадроцикл означает не просто приобрести транспортное средство. Не просто купить что-то с колёсами и мотором. Может, слова о новой эпохе в жизни немного и преувеличены, но только немного. Для значительной части наших знакомых и клиентов дела обстоят именно так!

Как выбрать первый квадроцикл?

Квадроцикл –это не только доступный и удобный способ передвижения, но и отличный вариант хобби и развлечения. На загородном участке, на проселочной дороге, на охоте и рыбалке.

На что стоит обратить внимание?

Тип двигателя. Инжекторный иди карбюраторный.

Инжекторный двигатель более экономичнее, легче запускается в холодное время года, не требует периодических регулировок подачи топлива и имеет больший запас производительности, благодаря оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – упрощенная конструкция двигателя и возможность самостоятельной регулировки.

Объем двигателя. Для прогулочного катания по легкому бездорожью будет достаточно квадроцикла с объемом двигателя 150-200 см³. Если же вас привлекают активные мотопрогулки по сложному бездорожью желательно выбирать модель с запасом мощности двигателя от 200 см³.

Трансмиссия.  Вариатор используется в качестве коробки передач в большинстве случаев. Вариатор позволяет бесступенчато менять передаточное отношение и плавно разгонять технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков и подергиваний при переключении передач, обеспечивает более долгий срок службы узлов.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный контакт с поверхностью. Это позволяет увеличить проходимость квадроцикла. Стандартную резину можно заменить на другую, но необходимо учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа квадроциклов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У двухместных моделей колесная база увеличенная (от 1440 мм), а у полуторных – стандартная, как у одноместных моделей. Это оказывает свой эффект на безопасности квадроцикла. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Именно по этой причине для поездок в компании более целесообразно покупать полноценную двухместную модель.

Стоит ли рассматривать б/у?

Покупка квадроцикла на вторичном рынке всегда очень высокий риск.

К примеру, если квадроцикл был ранее утоплен, то определить этот факт получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии в конечном итоге может потребовать более половины стоимости всей покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большая часть квадроциклов утилитарные и имеют ресурсный двигатель, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая мототехника, которая способна очищать дорогу при помощи съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для активного отдыха, офф-роуда и возможно работы.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. Квадроциклы этого класса выделяются благодаря двигателю с высокими оборотами, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, маленьким клиренсом, обтекаемым корпусом с усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, более универсальные – чаще всего полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Нужна консультация ?
Заполните форму обратной связи